суббота, 9 февраля 2013 г.

отрицательные отзывы о додж калибер

Подвеска правда на любителя,но авто реально пацанский,поэтому иногда при определенной езде и тряхнет))))Трассу держит на ура! максималку пишут 196,но по автобану до 215 на хорошем бензе разгонял—ну это так к слову!

Эксплуатация—9 машинку не жалел и изматывал! Но она чертяка за 130 000тыс никогда не подводила!Короче все гуд!

Обслуживание——твердая 8! Классный свой механник и клубные цены—-Шкоды и прочая попса курят в сторонке!

Салон—-6—-самое слабое место! Пластик ето просто пипец! Но это беда не олько америкосов—сейчас это почти у вех! Но на он всеже Г! Хотя я ету проблему для себя немного решил и доволен!

Внешний вид—-сейчас наверное уже 8, поскольку цена на новые упала на 20% и машинка пошла в народ и примелькалась немного.

В общем без всяких тонкостей машинку охарактеризую так (система по 10 бальной шкале)

Короче первый год поголовно а спустя 3.5года то каждый третий досих пор головы сворачивают!

Итог 27,500 за Калибер! И ждемс! иСкажу что тогда что и сейчас мне было пофиг все! Дизайн все перекрыл!!!!

Новый 2007г!!! Интернет—-а там ! Я под столом! Все вот она!!! Обсудили дома—-берем! Поехали на к дилеру -3 месяца ждать! Думали о хюндай купе 2.7 -29 000, Хонда сивик с панорамой 32.000, но тоже пол года в ожидании! Короче Хюндай отпал потому что хюндай,хонда—-клевый луноход,но владельцы да и сам понимал что клиренс и все такое не для меня——убью в раз!

Короче со временем стало ясно что к чему, машинку просто сделали красивой,но ушатана она была прилично и именно на ней я научился разбираться где бачек омывателя где ремень и впринципе что по чем! Короче я ох....ел! Бабки тянула как пылесос! Плюс наматывал я на ней как начальник по украине божеж мой! Но самый важный вывод—-лохонулся ты паря!)))) Хотя свои понты она всеже отрабатывала—-когда ездила))))) Не скрою я и сам во многом виноват, поскольку гонял не подецки да и по пьяни иногда ее ушатывал дополнительно))) Ну это такое....доплнительные нюансы! Короче отдал ее полностью “лежачую за 6.500 тыс и вздохнул с облегчением—-конец аду!!!”

В общем бабки карман жгут и я отправляюсь на базар! Глаза как у косого зайца,но бюджет есть бюджет! К концу дня выбор сделан(хотя рациональней было за эти деньги купить посвежее—-но классом ниже и опять же попсу!) И так отваливаю 11000 тыс кусков за белоснежную Volvo S 40! 1998г.в., и мчу домой! машинка не новая,но редкая! На дорге намного легче после 06! А во дворе и на работе—-люди просто лягли!))))

2006г. Растем в должности и зарплате! Обзоводимся семьей и все вери гуд! Пришло решение и желание сменить авто! Скажу сразу на то время водил авто уже мама не балуйся,но как технарь полный 0! Все оценивалось глазами а не разумом! Но эта черта у всех творческих людей подмечена)))

2004г. Дед делает клевый жест и я щасливый обладатель белого цвета с возрастом 10 лет и пробегом 12000км!!! Я в ауте! Жизнь в новых красках! В течении одной недели тачка тонируется, становиться на диски +музыка +чехлы ветровики и куча всякого цыганского тюненга! Короче тазик есть тазик,но один из первых “на деревне”! К слову сказать сделано было со вкусом,что и подтверждали “знающие люди”, Никаких спойлеров и всякого армянского меха!))) В общем самомтоятельная автомобильная жизнь забила ключем! 2 года счастья и удовольствия!

С 1996г за рулем у тазиков друзей -товарищей,но своег авто нет

И так по порядку!:

Привет всем! Вот попал сюда и что называеться присел))) Классный сайт! Решил и я отметиться своим отзывом, надеюсь будет интересно))))) Поскольку я себя отношу к личностям творческим и незаурядным, то выбор автомобиля для меня это прежде всего происходит так——что бы не такой как у всех! Короче что бы не “попса”! Разумеется я адекватен в ценовой политике,поскольку лишними деньгами не распологаю,но на безрыбье и рак рыба!

17 Апрель - 15:29 / Категория: / Автор:

Поиск по новостям, фотографиям, видео роликам, статьям, форуму.

Комментариев: 1405 / Участников: 1662 / Записей: 17519

Dodge Caliber 2007 / Отзывы автовладельцев

Комментариев нет:

Отправить комментарий